Начало Правильный дом-2021 Стройка и деньги Мои предложения 2021 Немецкий дом Старые стройки Статьи прошлых лет
3.151676202164
Войти
Поиск
Список форумов
Новые темы
Контакты

Из чего хотите строить дом
Брус, бревно
794 (19.5%)
Каркасный
747 (18.3%)
Пеноблоки
669 (16.4%)
Кирпичные/керамические блоки
489 (12.0%)
Газосиликат
466 (11.4%)
Кирпич, в т.ч. пустотелый
313 (7.7%)
Другие блоки
313 (7.7%)
монолит всех видов
158 (3.9%)
Клееный брус
125 (3.1%)

Как быстро хотите заехать
постараюсь сразу под ключ
1720 (42.22%)
пока фундамент, стены, крышу
1262 (30.98%)
пока только фундамент
809 (19.86%)
другое
263 (6.46%)

Какую площадь дома планируете
до 100м2
1211 (30%)
100-120м2
951 (23%)
120-150м2
813 (20%)
150-180м2
512 (13%)
180-250 м2
373 (9%)
250-350 м2
129 (3%)
более 350м2
85 (2%)

Вы находитесь: Главная страница > Форумы
  Зарегистрироваться | Забыли пароль

Страницы: 1
Некоторое время назад было принято решение строить свой первый дом в жизни. Сам не строитель, читал много курить интернет на эту тему и уже достаточно много нового для себя узнал. Очень заинтересовала утепленная шведская плита. По сути я наткнулся на нее после запроса в поисковике "утепленный фундамент типа плита", о котором у Владимира прочел на этом сайте.
Я хотел бы расспросить у бывалых об УШП поподробнее. Если кратко, то собираюсь ставить 1-этажный каркасный деревянный правильный (в терминах этого сайта) дом, с холодным чердаком, квадратный в плане. Регион в котором я живу, видимо один из самых отсталых, потому что на местом форуме мне косвенно дали понять, что я маюсь дурью, если не хуже. Так же сказали, что найти тех, кто за это возьмется не реально.
В общем очень прошу советом помочь!
В принципе, дело это не сильно сложное - есть вариации "финские", немецкие. и т.д. Но суть одна - это утепленные полы по грунту.  Для них обязательна теплая отмостка, и ее ширина зависит от глубины промерзания в вашей местности.